Изучение английского языка в Нью-Йорк Изучение английского языка в Нью-Йорке
ФОРМА I-20 ДЛЯ СТУДЕНЧЕСКОЙ ВИЗЫ F-1
  Главная страница
  Знакомство
  Курсы
  Местонахождение
 
  Программы и оплата
  Проживание
  Регистрация онлайн
  Обращайтесь к нам
  Представители

 

 

   
   
 

ALCC имеет разрешение Службы США по иммиграции и натурализации на выдачу формы I-20. Студенты, не проживающие в США, могут воспользоваться формой I-20, выданной ALCC, для подачи заявления на выдачу визы F-1 в своей стране. Студенты, обучающиеся в настоящее время в другом учебном заведении в США, могут перевестись в ALCC. Другие лица, находящиеся в настоящее время в США, могут изменить свой визовый статус через ALCC на статус, соответствующий студенческой визе F1.

Студенты, подавшие заявление на получение формы I-20, должны заполнить регистрационную форму и предоставить определенную финансовую информацию. Наши консультанты по делам студентов и Бюро для иностранных студентов помогут Вам выполнить все необходимые для получения формы I-20 процедуры.

Студенты, проходящие обучение со студенческой визой F-1, должны заниматься по полной программе ESL, предусматривающей не менее 18 часов занятий в неделю.

Когда Вы будете приняты для прохождения нашей программы, Вам будет передана или выслана заполненная форма I-20 и извещение с подтверждением о приеме. Наше Бюро для иностранных студентов содействует студентам, проживающим в США, в выполнении процедуры изменения своего визового статуса или в оформлении документов для перевода из другого учебного заведения США. По получении всех необходимых документов их направляют в Службу по иммиграции и натурализации.

Студенты, находящиеся вне США, должны обратиться для получения студенческой визы F1 в местное консульство или посольство США со своим паспортом, формой I-20, выданной ALCC, и соответствующей финансовой информацией.

Финансовые требования

Для получения формы I-20 необходимо представить нам следующие документы:

Копию последней (выданной в пределах 60 дней до подачи) выписки с Вашего банковского счета или письмо от Вашего банка (на английском языке), подтверждающее наличие у Вас достаточных средств для обучения в Нью-Йорке.

Если у Вас есть спонсор, то необходимо представить выписку с банковского счета спонсора или письмо из его банка (на английском языке), подтверждающее наличие достаточных средств для всего срока Вашего обучения в Нью-Йорке. Ваш спонсор должен также заполнить Аффидевит о поддержке (Affidavit of Support). (Для распечатки формы щелкните ЗДЕСЬ)

Manhattan: (212) 736-2373
  Home
  Tour
  Courses
  Locations
 
  Schedules & Fees
  Student Services
  Living Accommodations
  Read Reviews
  Register Online
  Contact us
  Agents
  Refund Policy
  Disclaimer
  Blog
  ALCC American Language Brochure
   
 
 
 

ALCC American Language is authorized under federal law to enroll nonimmigrant alien students. With that, students who are not living in the U.S. can use an I-20 form issued by ALCC to apply for an F-1 visa from their home country. Students currently attending another school in the U.S. can apply to transfer to ALCC. Other individuals currently in the U.S. can apply to change their visa status to an F-1 student visa through ALCC.

Students who request an I-20 will be required to complete a registration form and submit certain financial information. Our school agents and "Foreign Student Office" are happy to guide you through the necessary steps to receive an I-20.

Students studying with an F-1 student visa are required to study in a full-time ESL program with a minimum of 18 hours per week while meeting mandatory attendance requirements.

When you are accepted into our program, a completed I-20 form and a letter of acceptance will be given or sent to you. Our Foreign Student Office will help students residing in the U.S. to apply for a change of visa status or a school transfer from another U.S. school.

Overseas, students will have to go to their local U.S. Consulate or Embassy with their passport, I-20 form issued by ALCC, and appropriate financial information to apply for an F-1 student visa. Once you have been accepted to study English at ALCC, you can then receive detailed information on the next steps. All students applying for a new I-20, or a change of status, will have to pay a $200 SEVIS fee to the U.S. government.

Financial Requirements

You will need to provide us with proper documentation in order for us to issue your I-20. This includes a copy of your recent (not more than 60 days old) bank statement, or a letter from your bank (in English) showing that you have sufficient funds for the length of your study in New York.

If someone is sponsoring you, we will need their bank statement, or a letter from their bank (in English) showing that they have sufficient funds for the length of your study in New York. Your sponsor must also complete an Affidavit of support.

For more information, please feel free to reach out to us.

     
Site Map